WhatsApp

Формулы текстов для рекламы

На разных инфокурсах вас учат как писать правильно текст в рекламе.
Да так чтобы ваш текст был самым кликабельным!

Сколько таких же как и вы, которые используют одну и ту же формулу?
Неужели, она одна самая верная? Ответ — нет.
Каждая формула подходит для отдельной рекламной кампании.

Приводить примеры, в каких ситуациях какая формула подойдет — нет смысла, ибо все ситуации разные, хотя и есть несколько правил:

  • Если вы работаете с теми, у кого нет времени на прочтение многих страниц текстов, то лучше брать в работу короткую формулу
  • Если вы работаете с теми, кто быстро потребляет контент, лучше взять короткую формулу
  • Если вы работаете через CPC лучше взять более длинную формулу, тем самым подогреть аудиторию еще до посадочной
  • Если вы работаете с кампанией против конкурентов, отстройтесь используя другую формулу, отличную от конкурента

Советы простые, но действенные

Мы собрали самые популярные формулы вместе, в один лонгрид, с примерами их использования:

Другие статьи

Инструкция «‎Как дать доступ к Я. Метрике».

2.1. После перехода на страницу счётчика, надо найти блок...

Подробнее

Инструкция «‎Как выдать доступ к Tilda».

(данная функция — платная) Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника»....

Подробнее

Инструкция «Как дать доступ к Я. Директ».

2. После перехода на страницу “Ваши представители” надо найти...

Подробнее