WhatsApp

Прибыль в 3 раза бюджета в первый месяц, продавая цветы – кейс

Прибыль Х3 бюджета в первый месяц, продавая цветы – кейс

Мы взяли на себя задачу продвижения цветочного бутика в Москве, которому срочно потребовалось увеличить число заказов и активность на сайте. Ранее, заказы текли из запрещенной социальной сети, но в новых условиях эффективность этого способа значительно упала.

Чтобы разобраться в ситуации, мы провели аудит и анализ ниши клиента. Оказалось, что наиболее простым и бюджетным решением было использование Яндекс Директа с оплатой за конверсии. Однако, для этого нужно было сначала обучить рекламный кабинет, и мы приступили к этому заданию.

Наша стратегия продвижения была сосредоточена на оптимизации ключевых слов и формировании уникального семантического ядра. Это помогло нам выделиться среди конкурентов. Мы также уделили большое внимание созданию креативных материалов и проведению A/B тестов.

A/B тестирование — это методика маркетингового исследования, где мы сравниваем разные версии одного элемента, чтобы понять, какой из них работает лучше. Например, мы можем изменить заголовок, цвет кнопки или макет страницы, чтобы узнать, какие изменения приведут к большему количеству кликов или продаж.

Идея заключается в том, чтобы разделить нашу аудиторию на две группы: одна увидит оригинальную версию, а другая — вариант с изменениями. Затем мы сравниваем результаты и определяем, какой вариант привлекает больше внимания и достигает поставленных целей.

A/B тестирование помогает нам принимать обоснованные решения на основе данных, а не на интуиции. Мы можем определить, какие изменения действительно влияют на поведение нашей аудитории и улучшают результаты.

Мы провели анализ и сузили список ключевых слов до 800 наиболее релевантных запросов, чтобы максимально эффективно использовать бюджет. Например, мы понимали, что пользователи не поедут за цветами в другой конец Москвы, и избегали трат на тех, кто искал цветы оптом.

Вторым этапом было создание привлекательных и информативных объявлений, учитывая разные потребительские паттерны мужчин и женщин, а также особенности событий, когда букеты могут понадобиться.

Для успешной рекламы мы использовали триггеры в маркетинге. Они создают события или условия, которые мотивируют потенциальных клиентов к действиям. Мы использовали временные, социальные, эмоциональные, персонализированные и технологические триггеры, чтобы убедить клиентов в ценности наших товаров.

В процессе работы были масштабированы те кампании, которые приносили нам более дешевые конверсии (49шт по 392р, 14шт по 732р) и исключены те, которые сливали бюджет.

Прибыль Х3 бюджета в первый месяц, продавая цветы – кейс, изображение №4

И наконец, итоги нашей работы. Наша реклама была показана более 21 000 раз, и из 1 290 кликов 87 человек совершили покупку. На первый взгляд, конверсия в 6,74% может показаться невысокой, но если говорить о деньгах, клиент получил выручку в размере 215 980 рублей, при затратах на рекламу всего 65 855 рублей. Это означает, что мы приумножили бюджет заказчика в 3 раза, что безусловно можно назвать успехом.

Прибыль Х3 бюджета в первый месяц, продавая цветы – кейс, изображение №5

Такие результаты демонстрируют важность тщательного анализа и оптимизации рекламных кампаний. Стоит отметить, что это только первый месяц, который менее эффективен в продвижении. Наша команда всегда готова помочь вам достичь подобных успехов в продвижении вашего бизнеса. Следите за нашими кейсами, инструкциями и чек-листами в наших социальных сетях для получения дополнительных советов и рекомендаций