WhatsApp

Сколько Яндекс заплатит за рекламу в вашем ТГ канале

«Яндекс» тестирует размещение контекстной рекламы в телеграм-каналах через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ) . Площадками смогут стать каналы с аудиторией свыше 2000 подписчиков. Рекламодатели будут платить за переходы по ссылкам, а авторам каналов обещают монетизацию просмотров рекламных постов. Маловероятно, что «Яндекс» запускает новый инструмент без одобрения Телеграма»: это означает первое крупное партнерство мессенджера с другими рекламными площадками.

Реклама в телеграм-канале

С помощью Рекламной сети Яндекса вы можете показывать объявления Директа в виде рекламных публикаций и получать вознаграждение за показы.

Преимущества монетизации канала с Рекламной сетью Яндекса:

  • большая база текстово-графических объявлений Яндекс Директа;
  • только проверенная реклама: каждое объявление проходит модерацию перед показом;
  • красивый дизайн: объявление содержит картинку или короткое видео, текст и ссылки на сайт рекламодателя — это увеличивает вероятность конверсии;
  • возможность управлять показом рекламы: устанавливать минимальную стоимость показов, задавать время и максимальное количество публикаций в неделю.

НО НЕ ВСЕ ТАК РАДУЖНО, ЕСТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС, О КОТОРОМ НАПИСАЛ В КОНЦЕ СТАТЬИ

Как это работает

Вы подключаете канал к Рекламной сети Яндекса и выдаете права администратора боту Рекламной сети Яндекса. Если канал успешно прошел модерацию, бот публикует рекламные сообщения в канале в соответствии с заданными настройками.

Реклама подбирается из базы объявлений Директа, доступных для показа в Telegram, с учетом тематики канала и ограничений CPM.

Что может быть в объявлении

  • Изображение или видеоролик;
  • Кликабельный заголовок и призыв к действию со ссылкой на рекламируемый сайт;
  • Текст;
  • Метку «Реклама»;
  • Ссылку на информацию о рекламодателе.

Как будут выглядеть рекламные блоки

Реклама в телеграм-каналах почти не будет отличаться от других постов в мессенджере. В каждом объявлении — текст, картинка или видео, метка «Реклама» и ссылка на информацию о рекламодателе. При необходимости могут появиться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.

Как это работает

Рекламные посты размещает бот Яндекса. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений — это единственное разрешение, которое требуется боту.

Саму рекламу подбирают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые соответствуют интересам аудитории. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.

Плюсы формата:

  • оплата за клики;
  • дополнительный охват на популярной площадке без больших вложений;
  • маркировка от Яндекса;
  • блэк-лист каналов.

Минусы:

  • система автоматически подбирает каналы на основе объявления, выбрать самому не даст;
  • функционал объявления ограничен;
  • нет настроек на ГЕО.

Требования к каналу

Сейчас Яндекс работает только с телеграм-каналами: подключить чат к Рекламной сети Яндекса не получится. Для подключения монетизации с Рекламной сетью Яндекса канал должен соответствовать общим требованиям к ресурсам согласно Правилам участия в Рекламной сети Яндекса

, а также следующим условиям:

  • канал должен быть публичным;
  • канал создан более 3 месяцев назад;
  • канал имеет не менее 2000 подписчиков;
  • с момента последней публикации прошло менее 2 недель;
  • каждая публикация получает не менее 500 просмотров за 48 часов;
  • канал активный и наполнен контентом, который не нарушает законодательство Российской Федерации и Правила участия в Рекламной сети Яндекса
    .

Вознаграждение и статистика

Рекламодатели будут платить только за клики по рекламному объявлению в течение первых 48 часов после размещения конкретного рекламного поста. При этом владельцам телеграм-каналов «Яндекс» обещает вознаграждение за показы

(просмотры рекламного поста в течение 48 часов с момента публикации)

Размер вознаграждения неизвестен. В компании лишь отметили, что доход будет зависеть

 «от количества вовлеченных подписчиков, тематики, времени и частоты публикации объявлений». Цена за тысячу показов формируется на основе аукциона.

Владельцы площадок-сайтов РСЯ в настоящее время получают от «Яндекса» от 20 до 150 рублей за тысячу показов одного рекламного блока. Что совершенно смешно, в рамках рынка рекламы в ТГ. Посмотрим, как будет дальше развиваться эта инициатива, но с такой ставкой я уверен, что даже владельцы маленьких каналов не станут рисковать аудиторией из-за смешного заработка.

Добавить комментарий

Другие статьи

Инструкция «‎Как дать доступ к Я. Метрике».

2.1. После перехода на страницу счётчика, надо найти блок...

Подробнее

Инструкция «‎Как выдать доступ к Tilda».

(данная функция — платная) Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника»....

Подробнее

Инструкция «Как дать доступ к Я. Директ».

2. После перехода на страницу “Ваши представители” надо найти...

Подробнее