WhatsApp

Сторис в Инстаграм: увлечь быстрее 15 секунд

Поговорим сначала о советах, или, так называемых, лайфхаках, которые помогут поднять охваты. 

  1. Выкладывайте в день до 5 историй. Это удерживает Вашу аудиторию на более, чем 70%. Но не публикуйте просто изображения. По опыту можем сказать, что видеосообщения просматривают до 38% чаще. 
  2. Не забывайте о хэштегах и геометках. Да-да, и в историях тоже! Пользователей на 79% больше привлекают сторисы с гео-метками.
  3. Если охватов совсем не хватает — реклама. Самый эффективный способ для поиска своей целевой аудитории. 

А теперь вернемся к идеям для историй.

Что влияет на ранжирование сторис? 

Активность пользователей. Ответы, переходы, комментарии и тд. 

Потому чем интереснее Ваша история, чем больше пользователи совершили с ней взаимодействий, тем выше она будет подниматься, принося Вам просмотры и охваты. 

  • Опросы. 

Опросы можно легко и просто внедрить в любую сферу. Будь то автосервис, косметика, одежда и тд.

  • Тесты. 

Чуть посложнее, чем опросы. Здесь пользователи отвечают на вопрос, выбирая нужный вариант, и сразу же видят верный ответ. 

Данный инструмент можно использовать еще и для того, чтобы получше узнать интересы своей аудитории. 

  • Вопросы. 

Хотите вступить в диалог с подписчиками и разговорить их? В таком случае виджет с вопросами — то, что Вам надо. 

Ведь разговорчивый пользователь наполовину адвокат бренда.

  • Реакции.

Набор смайликов-эмоджи, которые используют подписчики в ответах на истории — называются реакциями. 

Обычно их оставляют в комментариях под постами, но хитрые блогеры придумали, как превратить смайлы в одну из сильных активаций в историях. 

Например, предлагают отправить веселый смайл — если день прошел хорошо, или грустный — если плохо.

Этот способ прекрасно поднимает охваты. 

  • Игра: найди лишнее 

Очень простая и легкая в исполнении игра. Однако, несмотря на ее простоту, вызывает неплохой такой ажиотаж среди подписчиков. Люди пишут в директ, чтобы рассказать о том, что справились с Вашей задачей. В ответ Вы можете подарить пользователям скидку, или какой-либо еще сюрприз от Вашего бизнеса.  Охваты растут с бешеной скоростью. 

  • Игра: поймай меня

Это анимированная история. Суть в том, чтобы поймать изображение в контур. Ловить так можно что угодно: бонусы, скидки, подарки. 

  • Игра: найди отличия

Прекрасная простая игра для взаимодействия с аудиторией. Можете предложить отправить ответ Вам в директ, а можете получить ответ в виджет с вопросом. 

Другие статьи

Инструкция «‎Как дать доступ к Я. Метрике».

2.1. После перехода на страницу счётчика, надо найти блок...

Подробнее

Инструкция «‎Как выдать доступ к Tilda».

(данная функция — платная) Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника»....

Подробнее

Инструкция «Как дать доступ к Я. Директ».

2. После перехода на страницу “Ваши представители” надо найти...

Подробнее