WhatsApp

А что будет, когда они уйдут?

Как избежать ситуации, что сотрудники уйдут – Разделить функционал.

Страх любого предпринимателя в сфере услуг, что если научить сотрудника всему, то он уйдет и будет оказывать услуги самостоятельно. А вы потеряете время и деньги на обучение человека, который не окупит их, так как пойдет работать на себя.

  • Первое, вам необходимо всегда задавать сотрудникам вопрос, а как ты достиг результата (особенно, если результат выдающийся). Например, ваш Таргетолог сделал вам клики по 30 рублей (дешево).
    Вам необходимо сказать ему:

    «Запиши видео, где ты рассказываешь, как ты это делаешь»

    Руководитель — это человек, который обладает всей картиной того, что происходит в организации, поэтому отдельный сотрудник не сможет реализовывать ваши бизнес-процессы.
  • Второе, вам нужно разделить людей на узкие функции. Например, у вас есть этап брифования клиента, подбора исполнителя, работы с заказчиком, разработки продукта. На каждую из этих ролей можно подготовить отдельного сотрудника. Главное возражение, котороя в встречаю в практике Персональх разборов, что это очень дорого, но если вы только начинаете, то для вас очень выгодно нанимать стажеров, которые готовы работать за обучение. А четкие регламенты, выстроенные вами на основе собственного опыта, позволят быстро включить стажера в работу и создание коммерческого продукта.

    Стажировка не должна длиться дольше двух недель. В первый месяц после стажер будет получать ЗП тестового периода, после которого мы видим результат, который создает сотрудник и понимаем, какую адекватную награду можем ему предложить.

    Сотрудник должен окупать себя в бизнесе, один из важнейших принципов, вы должны четко знать сколько и как зарабатываете на человеке, а иначе любой найм теряет смысл.

    Важно, этот этап можно сжать, если сотрудник быстро показал, что от талантливый и знает, что делать. По сути, приносит сверхприбыль. Такие случаи встречаются редко, но таких людей терять нельзя. Для них должны быть сразу готовые условия, соответствующие уровню компетенций и реальной рыночной стоимости.

    Наш опыт показывает, что хороший сотрудник 1 из 50, поэтому наша задача сделать максимально быструю воронку. Нанять качественного человека невозможно с собеседования. Есть люди, которые не умеют работать, но профессионального проходят собеседования. Такие люди профессиональные ждуны.

    Мой лайфхак, который может помочь вам избежать проблем полностью. В таком подходе нет универсальной системы, но мировая практика показывает, что построить её можно в любом бизнесе. Это оплата сотрудникам по проектно, процентом от выручки, что будет мотивировать их самоорганизовываться и реализовывать проект. Потому что такие команды или люди – бизнес, внутри бизнеса, который заинтересован в быстром решение и результате, чтобы получить деньги.

    Наш пример показывает, что когда мы даем сотрудникам мотивацию в процентах от выручки, они сами начинают искать возможность привлечь клиента, реализовать его заказ в короткие сроки, чтобы приступить к новому и заработать больше. Необходимости в дополнительной мотивации такой команды отпадает сама собой, потому что они уже объединены общей идеей, ценностями, принципами. Такая команда сама выгонит или обучит неэффективного сотрудника, потому что он мешает ей зарабатывать.

    Кроссфункциональная команда – бизнес внутри бизнеса, он сам организуется, просто его рынок – процент от выручки.

    Чтобы узнать подробности вы можете посмотреть интервью Александра Соколовского с Андреем Кривенко (основателем ВкусВилл)

    Меня зовут Рустам Чолоян, собственник 4 компаний, в числе которых рекламное агентство «LavBrand». Я провожу бизнес разборы, как раз там мы и разбирали тему поста, смотрите его на моем канале по ссылке: YouTube


    Я провожу персональные консультации для предпринимателей, где через свой опыт и экспертизу помогаю найти точки роста вашего бизнеса.
    С какими запросами вы можете обратиться:
  • Формирование финансовой стабильности бизнеса и расчет UNIT-экономики
  • Борьба с конкуренцией и построение уникального конкурентного преимущества бизнеса
  • Формирование бренда, выбор рекламных каналов
  • Недостаток времени и управление рабочим процессом
  • Построение команды/Управление командой и мотивация сотрудников
  • Развитие и масштабирование бизнеса
  • Продолжительность сессии до двух часов, стоимость 5000 рублей.

    Для записи на консультацию пишите в ТГ: https://t.me/lav_brand

Добавить комментарий

Другие статьи

Инструкция «‎Как дать доступ к Я. Метрике».

2.1. После перехода на страницу счётчика, надо найти блок...

Подробнее

Инструкция «‎Как выдать доступ к Tilda».

(данная функция — платная) Нажмите на кнопку «Добавить сотрудника»....

Подробнее

Инструкция «Как дать доступ к Я. Директ».

2. После перехода на страницу “Ваши представители” надо найти...

Подробнее