На разных инфокурсах вас учат как писать правильно текст в рекламе.
Да так чтобы ваш текст был самым кликабельным!
Сколько таких же как и вы, которые используют одну и ту же формулу?
Неужели, она одна самая верная? Ответ — нет.
Каждая формула подходит для отдельной рекламной кампании.
Приводить примеры, в каких ситуациях какая формула подойдет — нет смысла, ибо все ситуации разные, хотя и есть несколько правил:
- Если вы работаете с теми, у кого нет времени на прочтение многих страниц текстов, то лучше брать в работу короткую формулу
- Если вы работаете с теми, кто быстро потребляет контент, лучше взять короткую формулу
- Если вы работаете через CPC лучше взять более длинную формулу, тем самым подогреть аудиторию еще до посадочной
- Если вы работаете с кампанией против конкурентов, отстройтесь используя другую формулу, отличную от конкурента
Советы простые, но действенные
Мы собрали самые популярные формулы вместе, в один лонгрид, с примерами их использования: