Согласно последним исследованиям, московские блоггеры являются одними из самых популярных в России агентов влияния при проведении рекламных кампаний. Они становятся все более востребованными международными брендами, желающими продвигать свои товары и услуги в этом регионе.
На протяжении многих лет блоггинг становился все более популярной платформой для самовыражения в Интернете. Эта популярность вышла за рамки личных блогов и переросла в профессиональный блоггинг, в котором люди специализируются на написании материалов по определенным темам или отраслям в обмен на деньги или другие виды вознаграждения.
Профессиональные блоггеры являются особенно ценным активом в области рекламы и маркетинга, поскольку у них уже есть сформировавшаяся аудитория, которая следит за ними в соответствии с их нишей или интересами. Такая встроенная аудитория позволяет компаниям напрямую ориентироваться на потенциальных потребителей, которые уже знакомы с рекламируемым товаром или услугой. Компании получают доступ к аудитории блогеров, сотрудничая с ними напрямую или через сети влияния, которые связывают бренды с такими специализированными авторами контента, как модницы, любители путешествий, гуру красоты и т. д., в зависимости от того, что необходимо продвигать в тот или иной момент времени.